Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Казарцева, Ольга Митрофановна. Культура речевого общения: теория и практика обучения [Электронный ресурс]: учебное пособие / О. М. Казарцева. — 5-е изд. — Москва: Флинта: Наука, 2003. — 495, [1] с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Казарцева Ольга Митрофановна_Культура речевого общения теория и практика обучения.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Казарцева Ольга Митрофановна_Культура речевого общения: теория и практика обучения
- Вступление
- Часть первая. Речевое общение
- Структура речевого общения
- Ситуация общения
- Речевая деятельность
- Понимание
- Приемы понимания речи
- Говорение
- Слушание
- Письмо
- Чтение
- Понимание
- Речевое поведение
- Роль, позиция, статус
- Роль с лингвистических позиций
- Культура речевого поведения
- Требования к речи учителя
- Ролевые ожидания
- Правила речевого общения
- Неречевое поведение
- Мимика
- Жесты
- Твое лицо говорит
- Интонация
- Виды речевого общения
- Неофициальное (частное) общение
- Официальное (деловое) общение
- Публичное и непубличное общение
- Речевое взаимодействие
- Речевое воздействие
- Обратная связь
- Речевое воздействие
- Жанры обмена информацией
- Урок
- Беседа
- Дискуссия
- Дискуссия как текст, коллективный монолог
- Инсценирование
- Игра
- Виды игры
- Часть вторая. Что такое речь?
- Функции речи
- Разновидности речи
- Речь и язык
- Текст и его лингвистические особенности
- Программа изучения понятия «текст»
- Разновидности речи по форме выражения мысли: внутренняя и внешняя (устная и письменная)
- Внутренняя речь
- Внешняя речь
- Устная речь
- Письменная речь
- Разновидности речи по характеру взаимодействия участников общения
- Диалог
- Полилог
- Монолог
- Разновидности монологической речи по обобщенному (типовому) значению
- Рассуждение
- Повествование
- Описание
- Оценка
- Разновидности речи по функциональному назначению
- Стили речи
- Жанры речи
- Жанры устной речи
- Жанры письменной речи
- Стилистические умения
- Разговорная речь
- Разговорная речь (учебная модель стиля)
- Учебно-научная речь
- Научная речь (учебная модель стиля)
- Жанры учебной речи
- Художественная речь
- Художественная речь (учебная модель стиля)
- Речь газет, журналов, радио
- Речь газет, журналов, радио (учебная модель стиля)
- Функции речи
- Часть третья. Работа по развитию речи
- Способы организации усвоения знаний
- Методика работы над понятием «текст»
- Способы формирования речевых умений и навыков младших школьников
- Анализ продуктов речи, образцовых текстов под определенным углом зрения (понятийно-направленный анализ)
- Лингвистический эксперимент
- Конструирование текстов или отдельных частей из заданных элементов, дополнение недостающими деталями: сочинения-миниатюры, этюды, эссе
- Совершенствование написанного
- Изложения
- Подробное изложение
- Выборочное изложение
- Сжатое изложение
- Обучающие сочинения
- Использованная литература
Статистика использования
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |